Телефон:
Китай Шланг воды ПВК производитель
qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd

электронная почта: inquiry@hosecn.cn

Главная страница

qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd

CO. ПРОДУКТА QINGDAO WEIAOXIN ПЛАСТИКОВОЕ, LTD профессиональный изготовитель и экспортер гибких рукавов PVC, имеет опыт сверх 14 лет опыта продукции и 10 лет экспорта. Наш шланг layflat PVC крышки вида продукции, шланг PVC усиленный волокном, провод PVC стальной усилил шланг, шланг всасывания винтовой линии PVC, шланг сада PVC, шлангие соединения, зажимы для резиновой трубы, собрания шланга и так далее, широко используемые в индустрии, земледелии и доме, соответствующих для много польз как воздух, вода, масло, газ, химикат, порошок, зерно и еще многие. Весь из наших продуктов можно произвести согласно PAHS, RoHS 2, ДОСТИГАЕМОСТИ, УПРАВЛЕНИЮ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ, etc.

 

qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd

 

Наша фабрика расположена в провинции Шаньдуна, покрывая зону 70 000 квадратных метров и 10 стандартных мастерских, оборудованных с 80 производственными линиями, годовая выработка около 20 000 тонн, ежегодный экспорт больше чем 1 000 TEU. С сильной технической силой и строгим процессом QC, мы можем поставить качественные продучты с конкурентоспособными ценами в короткийе срок.

 

qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd

 

До теперь, мы служили больше чем 200 клиентов в 80 странах, как Великобритания, США, Австралия, испанский язык, Колумбия, Чили, Перу, Нигерия, Южная Африка, Вьетнам и Бирма etc. чего мы поставили к нашим клиентам не только наши продукты, мы поставили полный процесс, включая продукты, после продаж, технологическая поддержка, решения финансов и так далее. И мы постоянн пробуем искать новых сырья и процессов производства для наших продуктов для того чтобы соотвествовать обновленным удовлетворению и ожиданиям наших клиентов.

 

qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd

 

Пожалуйста свяжитесь мы если вы ищете благонадежный источник. Каждое из ваших дознаний будет учтено и получить наш ответ в течение 24 часов. Мы будем стремиться для того чтобы поставить первоклассные продукты и обслуживания высшей точки каждый раз.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Бренды : ET

Количество сотрудников : 150~200

Годовой объем продаж : 8million-10million

Год основания : 2004

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

Изготовитель - CO. ПРОДУКТА QINGDAO WEIAOXIN ПЛАСТИКОВОЕ, LTD основано в 2004, специализированный в продукции пластикового шланга для PVC/TPU/материала и оборудования PVC&RUBBER для пластикового шланга. После 14 лет развития, Eastop, занятое 70000㎡, имеет 80 производственных линий. годовая выработка около 20 000 тонн, ежегодный экспорт больше чем 1 000 TEU

 

 

qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd

Сервис компании

CO. ПРОДУКТА QINGDAO WEIAOXIN ПЛАСТИКОВЫЕ, LTD принимают обслуживание как ответственность и вводят концепцию в глубокое сердце каждого штата. Eastop подчеркивает хорошее сообщение с клиентами включая для того чтобы ввести и помочь клиента получить полный доступ наших компании и продукта информации, быстрой реакции и дать лучший совет решения специфического применения, помочь клиенту для того чтобы проанализировать маркетинг, обслуживание OEM, подгоняет оформление изделия и продукцию продукции, следования и отчетности и клиент состояние экспортировать, помощь зазора таможен, послепродажное обслуживание и голевой передачи для того чтобы распределить или использовать продукты, работающ с клиентами для того чтобы проанализировать и разрешить проблему.

 

Наши обслуживания
обслуживание Пре-продажи
1. образец можно предложить с обязанностью образца и гонораром курьера стороной покупателя.
2. Мы имеем полный запас, можем поставить в пределах короткого периода времени. много стилей для ваших выборов.
3. принят заказ OEM и ODM, любой вид печатания логотипа или дизайн доступен.
4. хорошее качество + цена по прейскуранту завода-изготовителя + быстрый ответ + надежное обслуживание, чего мы пробуем наиболее хорошо предложить вам
5. Весь из наших продуктов продукция нашим профессиональным рабочим классом и мы имеем нашу команду внешней торговли высоко-работ-влияния, вас можем полностью верить нашему обслуживанию.
6. Мы имеем богатый опыт дизайна, изготовления и женское белье надувательства, мы лелеяем каждый заказ от нашей почетности.
После того как вы выбираете
1. Мы сосчитаем самую дешевую грузя цену и сделаем фактуру к вам сразу.
2. Проверяйте качество снова, тогда отправляйте вне к вам на рабочем дне 1-2 после вашей оплаты,
3. электронная почта вы не отслеживать не, помогаете погнать пакеты до тех пор пока оно не будет приезжать вы.
обслуживание После-продажи
1. Мы очень радостны что клиент дает нам некоторое предложение для цены и продуктов.
2. Если любой вопрос, пожалуйста контактирует с нами свободно электронной почтой или телефоном.
 

Команда компании

Теперь мы имеем коммерческий отдел, отдел НИОКР, отдел продукции, отдел контроля качества, отдел приобретения, финансовый отдел, каждый отдел соединяясь плотно и ровно соединенный вверх с сыгранностью высокой эффективности.

 

qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd

 

 

qingdao weiaoxin plastic product co.,ltd
Электронная почта: inquiry@hosecn.cn/адрес: ОСОБНЯК 3503 XIWANG, ДОРОГА NO.136 DUNHUA, Qingdao 266034, P.R.China
Телефон:86-532-83860726
Mobile Site Privacy PolicyКитай шланг усиленный пвк поставщик. Copyright © 2018 - 2022 pvcwaterhose.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Tel:
China PVC Water Hose manufacturer
qingdao eastop plastic product co.,ltd

E-mail: info@eastophose.com

Home

qingdao eastop plastic product co.,ltd

A few words about us
1 2 3 4 5

qingdao eastop plastic product co.,ltd

QINGDAO EASTOP PLASTIC PRODUCT CO., LTD is a professional manufacturer and exporter of PVC flexible hoses, has over 14 years' experience of production and 10 years' experience of export. Our product range cover PVC layflat hose, PVC fiber reinforced hose, PVC steel wire reinforced hose, PVC helix suction hose, PVC garden hose, hose couplings, hose clamps, hose assemblies and so on, widely used in industry, agriculture and home, suitable for many uses such as Air, Water, Oil, Gas, Chemical, Powder, Granule and many more. All of our products can be produced according to PAHS, RoHS 2, REACH, FDA, etc.

 

 

Our factory is located in Shandong province, covering an area of 70,000 square meters and 10 standard workshops, equipped with 80 production lines, annual output is about 20,000 tons, annual export is more than 1,000 TEU. With strong technical force and strict QC process, we can supply quality products with competitive prices in the shortest time.

 

 

Till now, we have served more than 200 customers in 80 countries, such as UK, USA, Australia, Spanish, Colombia, Chile, Peru, Nigeria, South Africa, Vietnam and Burma etc. What we supplied to our customers is not only our products, we supplied a complete process, including products, after sales, technology support, finance solutions and so on. And we are constantly trying to search for new raw materials and manufacturing processes for our products to meet the updated satisfaction and expectations of our customers.

 

 

Please contact us if you are looking for a trustworthy source. Each of your inquiries will be taken into account and get our response within 24 hours. We will endeavor ourselves to deliver first-class products and tip-top services every time.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Brands : ET

No. of Employees : 150~200

Annual Sales : 8million-10million

Year Established : 2004

Export p.c : 90% - 100%

Company History

The manufacturer - QINGDAO EASTOP PLASTIC PRODUCT CO., LTD is founded in 2004, specialized in the production of plastic hose for PVC / TPU / PVC&RUBBER material and equipment for plastic hose. After 14 years development, Eastop, taken up 70000㎡,has 80 production lines. annual output is about 20,000 tons, annual export is more than 1,000 TEU

 

 

Company Service

QINGDAO EASTOP PLASTIC PRODUCT CO., LTD take service as responsibility and introduce the concept into the deep heart of every staff. Eastop emphasize good communication with customers including introduce and help customer to get full access of our company and products information, fast response and give best advice of solution of specific application, assist customer to analyze marketing, OEM service, customize products design and production, follow up and reporting production and exporting status, customs clearance assistance, after-sales service and assist customer distribute or use products, working with customers to analyze and solve problem.

 

Our Services
Pre-sale Service
1. Sample can be offered with sample charge and courier fee by buyer's side.
2. We have full stock, can deliver within short time. many styles for your choices.
3. OEM and ODM order are accepted, any kind of logo printing or design are available.
4. Good Quality + Factory Price + Quick Response + Reliable Service, is what we are trying best to offer you
5. All of our products are produce by our professional workman and we have our high-work-effect foreign trade team, you can totally believe our service.
6. We have rich experience of design, manufacture and sell lingerie, we cherish every order from our honor.
After you choose
1. We will count cheapest shipping cost and make invoice to you at once.
2. Check quality again, then send out to you at 1-2 working day after your payment,
3. Email you the tracking no, help to chase the parcels until it arrive you.
After-sale service
1. We are very glad that customer give us some suggestion for price and products.
2. If any question, please contact with us freely by E-mail or Telephone.

 

Company Team

Now we have sales department, R&D department, production department, Quality control department, purchase department, finance department, each department connecting tightly and smoothly linked up with high efficiency team-work.

 

 

 

qingdao eastop plastic product co.,ltd
603 Building B, VANKE Center, Fuzhou Road, Qingdao, Shandong, China (Mainland) / E-mail: info@eastophose.com
Tel:86-532-83860726
China Good Quality PVC Water Hose Supplier. Copyright © 2018 - 2019 pvcwaterhose.com. All Rights Reserved.